Укрепить командный дух, создать дружескую атмосферу, взбодрить и показать серьезное отношение к спорту в целом – вот лишь малые возможности машинной вышивки на спортивной одежде. Вышитый логотип спортклуба или команды отлично работает на общий имидж, выгодно отличает спортсменов от соперников и свидетельствует о высокой подготовке коллектива и его администрации. Эмблемы и декоративные элементы помогают болельщикам быстрей узнать своих фаворитов, мотивируют их приобретать сувенирную продукцию с аналогичными нашивками.
Вышивка на спортивной одежде может украсить:
- Футболки и поло. Вымпелы и флаги.
- Шарфы и прочие текстильные сувениры.
- Бейсболки и пояса.
- Кимоно и спортивные костюмы.
- Сумки и рюкзаки.
- Толстовки, худи, куртки и т.д.
Использование современных вышивальных машин гарантирует правильное расположение рисунка и отсутствие деформаций ткани, будь то трикотаж, флис или что-то другое. Есть возможность нанесение сложных и мелких узоров, декорирования малых элементов экипировки, разработки и вышивки объемных логотипов и символов.
- Вышивка на спортивной одежде - это:
- Прочность и долговечность вышитых изображений.
- Широкая цветовая гамма.
- Точное и аккуратное исполнение.
- Идентичность рисунков.
- Отсутствие деформаций ткани и узоров.
Для расчета стоимости заказа необходимо установить размер и макет логотипа, количество цветов в вышивке, число экземпляров и срок изготовления. Наши дизайнеры помогут разработать индивидуальный узор, а сотрудники – предоставить готовый заказ в оговоренные сроки.
Стоимость рассчитывается после того, как мы понимаем объем работ. Для этого передайте информацию о заказе любым из трех способов:
- электронной почтой
- в форме на сайте
- в онлайн-чате
Стоимость зависит от коэффициента сложности и от формата предоставленного дизайна, где наилучшим вариантом считается вектор (CDR; EPS; AI), а несколько более сложным — растровая картинка (PNG; JPG).
Обработка дизайна по фотографии готовой вышивки является наиболее трудозатратным процессом, и не в каждом случае ее возможно выполнить.